2016-10-13 19:00:50 • Евгений • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 3 GT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 420 тыс. км
Вопрос
Вечер добрый.
подскажите по такому вопросу.
была замена АКПП. и трансформатор и гидроблок.
но видать не очень удачный вариант попал.
"на холодную", коробка вроде нормально переключает скорости.
а вот чем больше разогреется, тем явнее происходит толчек-удар. с 1ой на 2ую. и ногда и 1ая с ударом включается.
и динамика изменяется. не так пропорционально. такое ощущение, субьективное, что коробка с запозданием переключает, относительно боротов двигателя. хотя. уже в разогретом состоянии, с места, на светофоре примером, стараюсь не то что не давить "тапком в пол", а совсем-совсем нежно газовать, и все равно - удар(((
АКПП обещали в рекламацию вернуть. но время идет.
может есть какие то варианты воздействия?
Ответ
А буквы/цифры все совпали (основные) в маркировке?
Имеется в виду АКПП и ГДТ.
Вопрос
ммм.
я то, запчасти руками не трогал.. машину загнал, запчасть поменяли.
я так понимаю, мозг коробки будет выдавать один и тот же идентификатор.
а искомую маркировку, наверное надо смотреть на самих агрегатах..
не могу ответить.
Ответ
Ну так надо смотреть естественно.
На АКПП то ещё увидите, а вот на ГДТ - уже нет.
Этих коробок примерно с десяток вариантов, хотя внешне выглядят одинаково (но разная комбинация начинки внутри).
Соответственно, "чужая" АКПП работать и не обязана на "чужом теле" (кузове).
Вопрос
а еще может какие рекомендации будут, окромя "направления в морг"?)
Ответ
У Вас появилась новая информация по маркировке агрегатов?
Или предлагаете поиграть в угадывание на уровне: "А что может быть, если...?"
Не играю, причём давно.
И роль "пастора, утешающего прихожан" - тоже не по мне последние пару лет, как минимум.
Вопрос
понял. сори.
неправильно интонацию вашего последнего сообщения воспринял)
Ответ
Бывает.
Главное, чтобы в итоге развитие ситуации шло обдуманно и более прямым путём с наименьшей долей "попадалова" (на ненужные траты).
А лучше вообще без оного.
Вопрос
все верно.
просто вот решил "довериться проффесионалам", с заменой агрегатов.
видать, не стоило))
Ответ
Вы не один такой.
Сегодня человек обратился с похожей ситуацией в некотором роде.
Только он поставил "чужой" дифференциал (дизельный на бензиновую машину). Теперь АКПП "прыгает" в аварийный режим работы (из-за разности оборотов вала).
Вопрос
о.
а возможно перевести наш диалог в комерчесское русло?
на предмет установить, что мне все таки поставили, и что на самом деле нужно?
Ответ
Так это к дилерам вопрос более логичный и по прямому пути.
У них обновляемые базы от производителя, которые наиболее точно отражают все возможные изменения.
В том числе и касательно взаимозамен агрегатов (по буквенному коду).
Сугубо же "агрегатчикам" обычно абсолютно без разницы, где именно (на каком шасси) установлена АКПП.
Она может и на катере стоять, и на самоходной дрезине.
Как правило, восстанавливается работоспособность штатной конструкции и особое внимание количеству зубьев на том же дифференциале или планетарных рядах не уделяется, если агрегат с чистой историей (работал годами и вышел из строя).
О варианте собрать всю Вашу "коллекцию", разобрать и разложить на столе, оценить "кто/что и откуда", я не рассматриваю по причине относительной дороговизны таких процедур. Ведь при сборке потом понадобятся новые детали, что тянет за собой незапланированные траты.